Платежи

Наш телефон: +375 (29) 333-2-888

Вопросы и ответы

Оплатить платежи по лизингу Вы можете через систему «Расчет» (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, банкомате, кассах банков и т.д.

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

1. Выбрать:

  • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
  • Банковские, финансовые услуги
  • Лизинг
  • АЛФИН Лизинг

2. Ввести сумму платежа.

3. Проверить корректность информации.

4. Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).

Как только меняется контактная информация, следует обязательно сообщить об этом по телефону +375 (29) 333-2-888 или на электронную почту: allfinbel@mail.ru

После полного погашения вам следует связаться с центром обслуживания клиентов «АЛФИН лизинг» и проинформировать, что вы хотите перерегистрировать авто на свое имя или на любое другое лицо. Мы выдадим вам необходимый документ, и вы сможете перерегистрировать авто на свое имя.

Если возникли трудности, свяжитесь с нами, чтобы вместе найти наилучшее решение.

Да, вы можете погасить всю сумму лизинга в полном объеме, но не ранее 12 месяцев с даты заключения договора.

В такой ситуации вам следует связаться с центром обслуживания клиентов «АЛФИН лизинг» и проинформировать специалиста о своем намерении продать авто и получить информацию о следующих шагах.

В случае просрочки платежа уплачивается клиент уплачивает комиссию в размере в соответствии с условиями договора. В случае отказа клиентом от уплаты платежей (нарушении в одностороннем порядке условий договора ) предмет лизинга возвращается лизинговой компании, потери клиента, в таком случае не возмещаются, если законодательством не предусмотрено иное. Если у клиента возникли трудности по объективным причинам, в таком случае может быть оформлено дополнительное соглашение, предусматривающее согласованные условия.

Есть вопросы?